суббота, 13 сентября 2014 г.

Последнее школьное лето

Это были последние школьные летние каникулы, и я думаю, что многие старались  провести  их насыщенно, так, чтобы  они запомнились на всю жизнь: одни путешествовали по России, другие загорали на пляжах южных стран, а третьи  погружались в новый для них вид увлечений (кто-то начал осваивать фортепиано, кто-то впервые встал на ролики). Но это все не про меня.  Я не скажу, что мое лето было ужасным, нет, наоборот, мне оно понравилось, ведь я проводила каждый его день с родными мне людьми, и это было прекрасно.  Как и каждый год, мы семьей в начале июня уехали в сад, где я и провела все 3 месяца.

Подведены итоги соревнований по настольному теннисуСемья, самопознание и многообразие видов деятельности.
 
Летом, а особенно на даче, очень много свободного времени: ни телевизора, ни интернета как такового  у нас не было. Но все это заменяли чистый воздух, бассейн, речка, теннис, бадминтон и многое другое.  Еще в конце мая я решила, что в каникулы должна заняться учебой, подготовкой к ЕГЭ, чтобы в течение года было немного полегче, и летом стала глубже изучать право и обществознание. По праву я читала латынь, учила аббревиатуры, просмотрела прошлые задания олимпиад по праву. По обществознанию повторила программу за 10 класс, порешала варианты ЕГЭ и также пролистала олимпиады. Но на этом моя учебная деятельность не закончилась. Я решила почитать вузовские учебники, и мой выбор остановился на учебном пособии А.М. Арбузкина "Обществознание".  Также, я не стала ограничиваться только учебниками, ведь интернет дает столько возможностей, и посмотрела видео-лекции по праву.


 
Самопознание - процесс оценки человеком самого себя, начальным моментом которого является самонаблюдение, самоанализ. Именно лето - это возможность обдумать, не спеша, свое будущее, понять чего ты хочешь, найти себя. Этим я и занималась большую его часть. Я пыталась , думаю, как и многие, разобраться в себе, понять, в какую сферу деятельности мне податься, куда мне следует поступать , анализировала, взвешивала все за и против. Конечно, есть аспекты, в которых  я разобралась, но многое для меня так и осталось нерешенным.

 В каникулы я много времени провела с семьей, и каждый из нас выполнял ряд функций семьи, таких как: рекреативная (играли в теннис, волейбол, настольные игры, купались в речке и бассейне),  хозяйственно-экономическая функция ( я обрезала усы у клубники, подстригала газон, мама рыхлила землю, обрабатывала помидоры, моя сестра помогала маме),
воспитательная, эмоциональная и др.

В заключение хотелось бы сказать, что лето я провела отлично, и оно пошло мне на пользу. Я многое осознала, обдумала, поднабралась знаний, отдохнула душой и телом.

3 комментария:

  1. Яна, мне очень понравилось, как Вы конкретизировали функции семьи — коротко, но точно! было бы здорово, если бы Вы и про процесс познания, учения рассказали примерно в таком же формате.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мария Николаевна!
    Я постаралась исправить свои недочеты.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится твое задание-игра, я добежала до финиша! И еще здорово то, что у тебя с пользой прошло лето

    ОтветитьУдалить